Моя корзина
В корзине 1 товар
на сумму 0 руб.
+7 (495) 724-03-21

8 (800) 500-92-16

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответить
RSS
Разные разности
 
Эта тема создана для обсуждения и решения вопросов, непосредственно касающихся кадрового делопроизводства, но не нашедших отражения в остальных темах нашего форума. Здесь можно поделиться информацией и просто пообщаться на интересующие Вас темы, проконсультироваться по любому занимающему Вас вопросу и найти ответы на самые сложные, а порой и каверзные вопросы.
 
Здравствуйте! Очень нужна Ваша квалифицированная помощь: мне необходимо составить для студента характеристику с места прохождения производственной практики. Как это правильно сделать и оформить? Буду крайне признательна за ответ!
 
Цитата
Анастасия З. написал: мне необходимо составить для студента характеристику с места прохождения производственной практики. Как это правильно сделать и оформить?
Анастасия, здравствуйте. Образец характеристики на студента законом не установлен, поэтому документ пишется в произвольной форме и официальном стиле, при этом необходимо указать в характеристике следующие сведения:
  • наименование организации, в которой студент проходил практику;
  • адрес организации;
  • название учебного заведения, в котором практикант учится;
  • ФИО обучающегося;
  • сроки прохождения практики;
  • вид практики;
  • обязанности обучающегося в период прохождения практики;
  • профессиональные качества студента;
  • особенности студента, проявленные при общении с трудовым коллективом;
  • практические навыки, освоенные стажером;
  • оценку, выставленную студенту по результатам прохождения практики;
Распечатывается характеристика на фирменном бланке организации. Текст должен быть написан от третьего лица в прошедшем или настоящем времени и заверен подписями куратора и руководителя предприятия. Если используется не фирменный бланк компании, характеристику следует заверить также печатью организации.
 
DD) Я использую такую форму:
ООО «...» 123456, г. Москва, .... тел. 8(495) 123 45 67
Характеристика
на студента ............... факультета Московского ........ института ФИО
Студент ФИО проходил производственную практику в .......... отделе ООО «...» в период с .........2016 по ..........2016 года. В период прохождения практики обучающийся участвовал в......... , присутствовал на ...... и т.д. Студент ФИО за время прохождения практики зарекомендовал себя как ......... Он ......../влился, вписался, проявил, зарекомендовал.../. В своей профессиональной деятельности данный студент проявил такие качества, как .... В процессе прохождения практики обучающийся ФИО научился .... Студент полностью выполнил программу учебной практики. Оценка практической деятельности студента ФИО в .... отделе ООО «....» — «отлично».
Генеральный директор ......
Руководитель практики .....
дата
может пригодится...
 
Ура! Спасибо, за ответы! Dreamer, обязательно воспользуюсь предложенной Вами формой :D
 
Добрый день! Спешу поделиться информацией, которую я совершенно непростительным образом прозевала: с 1 октября МРОТ в Москве увеличился с 17 300 до 17 561 рубля. В эту сумму включаются премии и доплаты (кроме доплат за работу сверхурочно, в ночное время и праздники) - постановление Правительства Москвы от 6 сентября 2016 г. № 551-ПП.
 
Добрый день! Недавно начала работать в новой компании, перебирала трудовые книжки и обнаружила у одной сотрудницы, что у нее во-первых отсутствует запись о приеме (работает с 01.06.2016), а во-вторых она работала в муниципалетете на должности специалиста администрации (до этого стоит запись, что она принята специалистом 2-ой категории, затем ей присвоен классный чин: секретарь муниципальной службы 3 класса). Вопрос: абсолютно по всем бывшим гос. служащим нужно передавать сведения, что человек к нам принят на работу, или же есть какой-то перечень должностей, по которым такие сведения отправляются?
 
Цитата
Гость написал: Добрый день! Недавно начала работать в новой компании, перебирала трудовые книжки и обнаружила у одной сотрудницы, что у нее во-первых отсутствует запись о приеме (работает с 01.06.2016), а во-вторых она работала в муниципалетете на должности специалиста администрации (до этого стоит запись, что она принята специалистом 2-ой категории, затем ей присвоен классный чин: секретарь муниципальной службы 3 класса). Вопрос: абсолютно по всем бывшим гос. служащим нужно передавать сведения, что человек к нам принят на работу, или же есть какой-то перечень должностей, по которым такие сведения отправляются?
Добрый день! Действительно, нормами статьи 64 ТК РФ и Постановлением Правительства РФ № 700 на работодателя возложена обязанность по уведомлению о приеме бывшего госслужащего. Однако далеко не все государственные служащие имеют доступ к данным, распространение которых может нанести вред государственной безопасности, в ФЗ № 273 утвержден перечень должностей, в отношении которых и введены некоторые ограничения. Оговоренный перечень утвержден Указом Президента РФ № 557. Кроме того существует перечень муниципальных должностей, который определяется реестрами, по местонахождению субъекта. Также не стоит забывать, и о том, что работодатель обязан в десятидневный срок сообщить прежнему нанимателю, если заработная плата работника на новом месте превышает 100 000 рублей (часть третья ст. 64.1 ТК РФ, части 1 и 4 ст. 12 Закона N 273-ФЗ). Т.ч. просмотрите, пожалуйста, приведенные выше нормативные правовые акты РФ. Это поможет Вам разобраться – была ли необходимость в отправлении уведомления. А запись в трудовую книжку нужно постараться внести в ближайшее время) удачи)))
 
Добрый день! Прошу Вас разъяснить следующий вопрос. В фирме скопились кадровые документы с 2006 года, срок которых уже истек. Номенклатуры дел с 2006-25016 года нет, как мне правильно оформить всю процедуру.
 
Цитата
Гость написал: Добрый день! Прошу Вас разъяснить следующий вопрос. В фирме скопились кадровые документы с 2006 года, срок которых уже истек. Номенклатуры дел с 2006-25016 года нет, как мне правильно оформить всю процедуру.
Добрый день! Если срок хранения документов истек - их необходимо уничтожить 8) здесь главное действовать по схеме:
  • Создаем экспертную комиссию /не менее чем из трех человек/, которая проводит экспертизу ценности документов, выделяет документы с истекшим сроком хранения для уничтожения;
  • Составляем акт на уничтожение в котором кратко производим опись документов;
  • Уничтожаем выделенные документы...
вот в общем и все)))
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 3)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить