Каталог

Назад

Трудовые книжки и вкладыши Смотреть все

Трудовая книжка (25 шт.)
9 250 руб.
8 325 руб.
Трудовая книжка (50 шт.)
18 500 руб.
16 650 руб.
Назад

Все для прошивания и опечатывания Смотреть все

"Воинский учет в организации"

On-line
23.05.2019

Ведущий семинара

Погорельская Марина Лероновна

  • Кадровик-практик, преподаватель  курсов по кадровому делопроизводству для новичков и профессионалов

  • Автор книги «Отпуск: оформление, расчет» и многочисленных публикаций по вопросам трудового законодательства и кадрового делопроизводства

  • Разработчик дистанционного курса «Документационное обеспечение работы с персоналом»

  • Высшее образование по управлению персоналом

Посмотреть другие мероприятия ведущего

План семинара

1. Какие организации должны вести воинский учет? Кто подлежит воинскому учету?

2. В каких документах прописаны требования к ведению воинского учета?

3. Какие документы должны быть в организации для ведения воинского учета?

4. Кто отвечает за состояние воинского учета в организации? Кто ведёт воинский учет?

5. Какие документы предъявляют работники для постановки на воинский учет?

6. Как проверить документы при приеме на работу (паспорт и документы воинского учета)?

7. Как заполнить личную карточку Т-2? Какие требования предъявляются к ведению и хранению личных карточек?

8. Какие журналы может и должна вести организация? Какие требования предъявляются к журналам?

9. Что делать если в паспорте или документах воинского учета обнаружена ошибка?

10. Как провести сверку документов воинского учета?

11. Какие сведения и в какие сроки должна сообщать организация в военкомат?

12. Кто и как контролирует ведение воинского учета в организации?

13. Как пройти проверку на отлично?

14. Какую ответственность несут лица за неисполнение обязанностей по воинскому учету?

Видео семинара

Документы к семинару

Вопросы и комментарии

Пишите ваши вопросы! Постараемся ответить на вебинаре
Марина Погорельская
23.05.2019
Цитата
Катерина пишет:
Подскажите,если плана по ведению воинского учета в организации не было,его надо делать на начало года?можно его сделать на данный момент?
Добрый день!
Форму Плана возьмите из приложения №17 к Методическим рекомендациям. Внести в неё изменения Вы не можете. Поэтому согласовываете с военкоматом как есть.
nophoto
Ольга
23.05.2019
Марина Леровна,

Спасибо за семинар! Всё изложено подробно и доступно!
nophoto
Светлана Козлова
23.05.2019
Как обычно, очень понятно. Все разложено по пунктам. Спасибо большое
nophoto
Катерина
23.05.2019
Подскажите,если плана по ведению воинского учета в организации не было,его надо делать на начало года?можно его сделать на данный момент?
nophoto
Катерина
23.05.2019
Спасибо Вам за семинар,очень много интересного узнала,ранее чего не знала,все разьяснили.Подробно рассказали как вести воинский учет,какие документы нужны в организации и какие отчеты,какие документы надо сдавать во военкомат.
nophoto
Ольга
23.05.2019
Очень познавательный вебинар!
nophoto
Оксана
23.05.2019
Спасибо за информацию.
Марина Погорельская
23.05.2019
Цитата
Наталья пишет:
Здравствуйте! В новой организации нет воинского учета. Подскажите с чего начать. Необходимо ли поехать в военкомат? Если да, то к какому специалисту? Как узнать к какому военкомату относится организация?

Добрый день, Наталья!

Все вопросы о постановке впервые воинского учета в организации будут подробно рассмотрены на вебинаре.

Краткий план Ваших действий следующий:

1. Позвоните в военкомат по месту регистрации Вашей организации, изложите свой вопрос и Вас либо переключат на сотрудника, который занимается этим вопросом,  либо сообщат его контактные данные. Кстати, уточните приемные дни и часы.

2. При встрече с сотрудником военкомата, Вам предоставят документы, необходимые в работе: НПА, шаблоны приказов, плана работы, функциональных обязанностей, формы отчетов, бланков и т.д.

3. Разработайте проект приказа о назначении лица, ответственного за воинский учет в Вашей организации.

4. Разработайте проект плана работы по ведению воинского учета.

5. Разработайте должностные (функциональные) обязанности работника, ответственного за ведение воинского учета. Возможно, военкомат предоставит Вам шаблон функциональных обязанностей.

6. Заполните карточку учета организации (форма № 18).

7. Зарегистрируйте карточку учета в Администрации района по месту регистрации Вашей организации.

8. Принесите в военкомат: а) карточку регистрации организации (форма № 18) с присвоенным в Администрации регистрационным номером; б) проекты приказа о назначении ответственного работника, Плана работы, должностных (функциональных) обязанностей (на согласование).

9. Дальнейшие действия прописаны в Плане работ и рассмотрены на вебинаре.

Удачи!

nophoto
Наталья
17.05.2019
Здравствуйте! В новой организации нет воинского учета. Подскажите с чего начать. Необходимо ли поехать в военкомат? Если да, то к какому специалисту? Как узнать к какому военкомату относится организация?

Оставить отзыв / Задать вопрос

Текст сообщения *
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Подтвердите, что вы не робот *
Защита от автоматических сообщений